Warning: session_start(): open(/home/users/d/dizartby/tmp/sess_4193cc4216218300fd227a12648a3b92, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/d/dizartby/domains/interior-lens.com/manager/includes/preload.functions.inc.php on line 55
Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/d/dizartby/tmp) in /home/users/d/dizartby/domains/interior-lens.com/manager/includes/preload.functions.inc.php on line 55 Очарование интерьера от Симоне Микели
Драгоценная коробка четырехэтажного палаццо XVIII века, напоминающая о вечном празднике придворной жизни Феррары, осталась нетронутой. Но «внутренности» с анфиладами комнат, нанизанных на ось центральной лестницы, подвергли перестройке. Первоначальную жестокость планировки Симоне Микели уравновесил современной концепцией жилья: все должно быть функционально. В результате пространство дома было разделено, добавлены новые комнаты: домашний кинотеатр и служебные помещения на первом этаже, жилая зона на втором, спальни на третьем и детская наверху. Были сохранены старые стены и потолки XVIII XIX веков. Главной особенностью данного проекта стал цвет. Причем белый, где-то почти прозрачный, где-то подкрашенный отраженными рефлексами.
Домашний кинотеатр.
Зал с черными креслами и белым полом из эпоксидной смолы. Динамики и проекторы спрятаны в стойках-параллелепипедах
Столовая — доминанта интерьера, во всяком случае второго этапа. Посередине стол со стеклянной столешницей. В глубине видна гостиная
Гостиная с позолоченным камином, старыми диванами белой кожи, красным асимметричным креслом.
В доме есть свой «китайский» театр теней. он находится в хозяйской спальне, за стеклянной стеной гардеробной.
Хозяйская спальня.
За стеной из матового стекла — гардероб, подсвеченный изнутри.
Детская с огромным «криволинейным» платяным шкафаом. В верхнюю его часть вмонтированы лампы, дающие основной свет.
Кухня-столовая. Здесь, как и повсюду, доминирует белый.
Телесалон — уютный и изысканный уголок в квартире. Подставив из матовой нержавейки. Диваны обиты белой тканью.
Союз молодого и старого всегда неоднозначен. И в жизни, и в архитектуре, и в интерьере. Случается, что такие сочетания становятся неудачными, иногда дал<с шокирующими. Но в рамках данного проекта союз оказался очаровательным и милым, оправданным эстетически, исторически и архитектурно.
Домашний кинотеатр — это настоящий зал с экраном во всю стену, восемью удобными черными кожаными креслами и полом из белой эпоксидной смолы. Все артистично сочетается с черными бархатными драпировками на электрокарнизе боковых стен. Зал оборудован системой Dolbi Surround Sound. Динамики и проектор скрыты в строгих геометрических стойках, подвешенных к потолку или установленных на полу. Они производят впечатление целого леса идолов-тотемов, символизирующих некую захватывающую сцену, чуть смазанную темными драпировками. Лестница приводит вас на второй этаж — piano nobile (парадный, по традиции, главный этаж, с самыми высокими окнами и большими залами). Золоченый карниз XIX века ненавязчиво и изящно соединяет старинный плафон с вертикальной белой поверхностью стены. На лестничной площадке стены обтянуты белой кожей. Там же две огромные стеклянные двери перегораживают вход в жилую зону, разделенную на приватные комнаты, кухню-столовую и парадную столовую. Эта простая строгая комната с белым столом посередине — олицетворение былой элегантности аристократических обедов. Блики солнечного света, который льется из соседней гостиной, приковывают внимание к выступающей стеклянной столешнице. В гостиной с небрежной простотой повсюду разбросаны антикварные мелочи и современные дизайнерские штучки. Там же, перед мраморным камином с золотой лепниной, доброжелательно соседствуют старые традиционные диваны белой кожи и красное асимметричное кресло. Широкий проем соединяет гостиную с телесалоном, превращенным архитектором в уютный изысканный уголок.
На третьем этаже три спальни и ванные. В «одноместном номере» царит низкая белая двуспальная кровать, со спинкой, оборудованной как тумбочка и комод. «Простота» здесь ключевое слово. Хозяйская спальня вызывает целый калейдоскоп сценических ассоциаций: за диагональной стеной матового стекла в оправе из нержавеющей стали скрывается гардероб-кладовка. Освещенный изнутри, он напоминает китайский театр теней.
Союз молодого и старого оказался гармоничным, крепким и очень милым, что случается не часто в таких архитектурных альянсах.