Катя Виккерс и Влад Буцик живут на крыше. Они из рода «городских голубей», тех, кто в ранней юности прошел через панковскую культуру протеста и максимализма. Буцик в 90-е годы жил в знаменитом сквоте булгаковского дома на Патриарших прудах. Теперь он говорит, что «все стали приличными. Кто-то уехал в Европу. Кто-то умер. Катя и Буцик считают, что, если не умеешь делать карьеру с умом и хитростью, нужно заниматься тем, что нравится, и получать от этого удовольствие. Они живут в сталинском доме, «нависшем» над поездами Белорусского вокзала. Их 120-метровая квартира из четырех комнат всегда открыта для друзей— вольных художников и гениальных творцов. Катя — декоратор, художник, фотограф. Буцик пишет картины, сочиняет электронную муляжу, играет ее в московских клубах Он основатель «Министерства психоделики», которое «ориентирует массовую творческую энергию людей в определенное русло». Кроме живописи и музыки Буцик занимается архитектурой и дизайном (последняя совместная работа его и Кати — кафе-ресторан в Батуми). Буцик больше любит будущее, чем прошлое, он за новые технологии, считает, что в XXI веке пора носить одноразовую одежду и жить в надувных домах, ничем себя не обременяя, не предаваясь накопительству. Он даже уничтожал свои картины, когда ему казалось, их становилось слишком много. «Картины — материализованные мысли, они давят на тебя, становится тяжело.
Для того чтобы начать что-то новое, надо избавляться от старого». Катя стала декоратором собственного интерьера. Она уверена, что ничего не нужно бояться. Главное, не делать «как надо», когда в результате ты не понимаешь, как в этом жить. А делать так, чтобы в своем доме было удобно и комфортно. Поэтому гостиные (их две) выполняют еще и функции рабочих студий: костюмерной и музыкальной. А всем диванам Катя и Буцик предпочитают индейский гамак.