Warning: session_start(): open(/home/users/d/dizartby/tmp/sess_a2a3409a51ec17463d4a1a9903932f34, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/d/dizartby/domains/interior-lens.com/manager/includes/preload.functions.inc.php on line 55
Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/d/dizartby/tmp) in /home/users/d/dizartby/domains/interior-lens.com/manager/includes/preload.functions.inc.php on line 55 Модернизм и хаос
В этом интерьере три разные логики: математики, человека и необработанной материи. Это модернизм, но усложненный современным хаосом. Ee образуют идущие в один ряд вдоль окон гостиная, столовая и кабинет. Свет из окон ловят прозрачные плоскости в интерьере и создают игру отражений. Кабинет - наименее открытое помещение: у него только одна стена - стеклянная и одна с окном, остальные двё — глухие.
Парадная часть квартиры (есть еще и приватная, но она менее интересна в плане архитектуры) представляет собой довольно пустую коробочку, лофт.
Его внешние границы видны чуть ли не из любой точки. Структура его прозрачна в переносном и буквальном смысле,
Человек может, нимало не смущаясь, в своей жизни, крайне радикальную профессиональную деятельность с крайне консервативными этическими взглядами. Так и архитектура демонстрирует случайность связей. Парадная часть квартиры (есть еще и приватная, но она менее интересна в плане архитектуры) представляет собой довольно пустую коробочку, лофт.
Невидимое стекло режет невидимый воздух. Вдоль окон идут разделенные хрупкими границами гостиная, столовая, кабинет. Эта стеклянная модернистская «анфилада» образует игру отражений в прозрачных поверхностях. Вдоль противоположной стороны размещены кухня на подиуме и прихожая. В центре — два закрытых блока: санузел и постирочная. Верх у них стеклянный, чтобы пропускать. внутрь естественный свет. Они кажутся отдельными зданиями — архитектура вложена в архитектуру по принципу матрешки. Из-за этого опять возникает двойственность внутри одной матрешки, но снаружи другой. Передать это трудно, но телесное переживание сильное: помесь свободы и защищенности.
В чистую математику вторгаются образы грубой материальности:. кирпичная стена и деревянная «скобка», проходящая навылет через весь интерьер. Их алогичность говорит о том, что связи распадаются. Подобные детали были немыслимы в 20х годах прошлого века.) В традиционном модернизме человеческие и природные пропорции уступают логике чистой геометрии. В архитектуре Головиной три разные «логики». математики, человека и грубой материи — спокойно сосуществуют. «Следы» человека— вещи вроде зингеровской швейной машинки или старых светильников — на фоне ~". бестелесного стекла выглядят, как экспонаты, заспиртованные в стеклянных банках.