Взрослый сын женился, но не захотел покидать родительский дом. Будучи архитектором по профессии, он задумал возвести для своей семьи пристройку.
В результате молодому человеку удалось не только решить жилищную проблему, но и сказать свое слово в архитектуре. Пристройка настолько изменила облик дома, что он стал подлинным украшением города.
Мы даже представить себе не могли, что поиски подходящего и недорогого земельного участка для строительства нового дома окончатся перестройкой родительского», = вспоминают молодые супруги, жители немецкого города Меппсг|а. Ральф — архитектор, Вероника — художник. Может быть именно поэтому образ собственного дома был воплощен ими в жизнь с таким мастерством.
Построенное родителями Ральфа в 1968 году здание имело небольшую одноэтажную пристройка с двухскатной крышей. Чтобы увеличить площадь дома, было решено надстроить второй этаж и продлить его на 2,6 м. В результате возникла интересная архитектурная композиции: белый кубический объем, красная вертикаль выступающей стены, необычное круглое окно спальни и сужающаяся книзу несущая колонна. Любопытно, что старый дом воспринимается теперь как менее значимая часть, чем пристройка.
Красная железобетонная стена пронизывает все внутреннее пространство пристройки и выходит на открытую террасу. Эта ярко выраженная композиционная доминанта определяет стилистику интерьера. Он построен на цветовых контрастах: большие светлые поверхности (стены, паркетный пол из клена, мебель из того же дерева) оживляют акценты ярких цветов: красные, желтые, синие. Преобладание светлых тонов и открытая планировка первого этажа создают ощущение простора.
Будучи приверженцами идей функционализма, Ральф и Вероника, разумеется, никак не могли обойтись без творений великого Еорбюзье. Его кресла и лежанка великолепно вписались в лаконичный интерьер гостиной.