Место выбрано правильное, респектабельное. Старый дореволюционный дом напротив Аничкова дворца, соответственно, дорогой вид из окон. Заглянем внутрь. По лестнице поднимемся на бельэтаж.
Гардероб, барное помещение — и мы в большом зале. Повсюду «шахматный» пол, крупная черно-белая клетка, прямо как в голландских домах XVII века. Интерьер строго выверенный — черно-белая графика. Все вычерчено словно по линейке: линии пола, стен, мебели, рисунок столовой сервировки. По постмодернистскому сценарию в эту историю включаются известные цитаты — картины великого «малого голландца» Вермеера, но в вольном прочтении. Огромные копии «Астронома», «Молочницы», «Урока музыки» режутся, как пирог, на куски-фрагменты и выставляются на обозрение. Одни по стенам как театральные задники, другие на мольбертах как мобильные ширмы. Ярко освещенная живопись в полутьме зала становится магически притягательной. Появляется смешанное чувство; пришел в ресторан, а оказался в музее, или в театре, в некоем культурном пространстве.
В центре зала белый концертный рояль. Значит, будет звучать живая музыка. Кухня — французская, со средиземноморским акцентом. Специальное предложение — открытая карта вин: раз в неделю можно заказать любое вино в бокале. Гордость заведения — французский повар, мастер необычных деликатесов. Посетителей ждет пиршество для всех органов чувств, смесь эстетических и гастрономических впечатлений. Хочется воскликнуть: браво, бис и автора на сцену.