дизайн проекты интерьеров квартир; дизайн перепланировки интерьера квартиры; дизайн интерьера однокомнатной, двухкомнатной, трехкомнатной, четырехкомнатной, малогабаритной квартиры; ремонт квартир; современный дизайн интерьера квартиры; дизайн интерьера типовых квартир; готовые проекты дизайна интерьера квартиры; примеры дизайна квартир интерьера.
дизайн интерьера домов и коттеджей, дизайна интерьеров загородных домов, дизайн интерьера деревянного, дачного, частного дома, портфолио дизайна интерьера дома, ремонт дома дизайн интерьера квартиры , дизайн интерьера домов фото, дизайн-проекты интерьера, дизайн студия интерьера, дом портфолио, дизайн интерьера коттеджей
гостиная дизайн, дизайн гостиной фото, дизайн интерьера гостиной, дизайн гостиной комнаты, дизайн зала, дизайн интерьера зала, проект дизайна гостиной
дизайн прихожей, дизайн прихожей фото, дизайн квартиры прихожая, дизайн маленькой прихожей, мебель для прихожей, дизайн длинного коридора, дизайн квартиры прихожая, дизайн проект прихожей
дизайн кухни, фото дизайна кухонь, дизайн интерьера кухни, дизайн маленькой кухни, кухни дизайн проекты, дизайн кухни фотогалерея, классическая кухня дизайн, дизайн столовой, дизайн кухни столовой
дизайн санузла, дизайн интерьера ванной комнаты, дизайн интерьеров ванных комнат, дизайн интерьера ванная, туалеты дизайн, дизайн туалета фото, дизайн совмещенного санузла, ремонт в ванной
дизайн детской, дизайн детской комнаты, дизайн интерьеров детских комнат, дизайн детской фото, дизайн интерьера детской, детский дизайн, дизайн детской девочки комнаты, комнаты мальчика, дизайн проект детской, мебель для детской, детские спальни
дизайн спальни фото, дизайн квартир спальни, дизайн интерьера спальни, дизайн спален, дизайн спальни фотографии, дизайн проект спальни, дизайн маленькой спальни, дизайн потолка спальни, дизайн спальни девушки, японский дизайн спальни, примеры дизайна спальни, современный дизайн спальни, восточный дизайн спальни, дизайн стен спальни
дизайн интерьера фитнес клубов, торговых помещений, выставочных помещений, бутиков, магазинов, салонов красоты, автосалонов
Роберт Надлер — именно такой человек. Его профессия состоит в том, чтобы отыскивать, приобретать, реставрировать и «отдавать в хорошие руки» интересные дома Причем их архитектурная и дизайнерская ценность вдохновляет его в гораздо большей степени, чем коммерческая выгода. И когда он решил, что настало время подыскать для себя в Лондоне новый дом, самым важным моментом для него стал выбор архитектора. Роберту повезло. Он нашел-таки специалиста, который сумел воплотить в жизнь его мечту. Это был немецкий архитектор Нико Ренч, проживший и проработавший в Лондоне уже десяток лет. Так образовался идеальный творческий тандем, а его работа увенчалась созданием замечательного дома в лондонском Вестэнде.
Предприниматель и архитектор остановили свой выбор на одном из каретников, которые раньше — как в наши дни гараж — были непременной принадлежностью домов богатых горожан. Однако то, что они сделали, отнюдь не вызывает ностальгических чувств по поводу «старых добрых времен» — интерьер получился вполне современный. Заказчик непременно хотел, чтобы это был лофт. Опытный архитектор выполнил его пожелание, но все же настоял на довольно «мягком» варианте бывает, что излишне экстравагантное окружение со временем начинает раздражать, к тому же оно устанавливает более жесткие рамки для формирования стиля интерьера. Поэтому решено было «замаскировать» элементы, указывающие на изначальную функцию здания.
Архитектору пришлось решать непростые профессиональные задачи. Первым делом следовало посредством архитектурных «уловок» визуально расширить пространство. Поэтому были сломаны все внутренние перегородки, кроме несущих, «сглажены» ниши. Недостаточную освещенность дома восполнили, прорубив дополнительные окна, а также с помощью использования в интерьере стеклоблоков. Стены были покрашены в ослепительно белый цвет, но в некоторых помещениях одну из стен покрыли синей краской благородного холодного оттенка.
Следующим этапом стало формулирование принципов оформления интерьера, а это уже нечто большее, чем «уловка», это отражение определенной концепции и духовной установки: отказ от роскошной мебели и нагромождения деталей в пользу сознательного самоограничения и мудрого минимализма. Нейтральный пространственный фон не ставит препон и не диктует условий. Так что если впоследствии вкусы и стилевые предпочтения хозяина изменятся, то обновить интерьер будет достаточно просто.
Лаконичность обстановки и строгий дизайн архитектор компенсировал использованием выразительных и дорогих материалов, преимущественно натуральных. Например, почти вся мебель в доме выполнена из довольно редкого тюльпанного дерева с очень красивой текстурой (в Америке, где оно произрастает, его называют «желтым тополем»). Пол в кухне и столовой выложен искусственно состаренной плиткой из природного камня.
Очень интересно использованы стеклоблоки. Этот привычный строительный материал выступает в несколько необычной роли: из него выложен стояк, в который встроен камин. Возникшая полупрозрачная «колонна» является композиционным центром «общественной» половины дома и одновременно элементом, разделяющим ее пространство на различные зоны. Жилище, воплотившее в себе эстетические воззрения и представления о комфорте его владельца и архитектора, впоследствии выдержало особенно строгий экзамен: вскоре после свадьбы в него вошла жена Роберта Кларисса (кстати, писательница и родом из Франции). Она сразу приняла и полюбила этот дом — факт, льстящий самолюбию единомышленников. Кларисса внесла свой, чисто женский вклад в формирование облика дома: она украсила его многочисленными комнатными растениями. Элегантные орхидеи, которыми Кларисса особенно гордится, не просто оживили этот строгий интерьер, но стали едва ли не главным его украшением, последним, завершающим штрихом.