Здесь они читают, назначают деловые и дружеские свидания, здесь и работают за листом бумаги или клавиатурой миниатюрного компьютера. Словом — тут и живут. В зависимости от рода занятий, социального положения и финансовых возможностей, жизнь парижанина проходит в кафе либо правого, либо левого берега Сены. Центром интеллектуально-артистической жизни Парижа был и остается левобережный Сен-Жермен.
Кафе-галерея Ренома - удивительное место. Здесь они читают, назначают деловые и дружеские свидания, здесь и работают за листом бумаги или клавиатурой миниатюрного компьютера. Словом — тут и живут. Особое внимание Морис Ренома уделяет деталям, на первый взгляд совершенно незаметным. Он исходит из того, что, поскольку в его кафе-галерее люди проводят значительную часть своего времени, то чувствовать себя они должны здесь как дома. Поэтому на его столах не найти ни одной одинаковой вилки и ложки — все они тут в единичном экземпляре. Также особого внимания стулья в этом кафе mayertrade.com.ua/1532-stulya-dlya-restoranov. Все столы и стулья в кафе — работы крупнейших дизайнеров второй половины ХХ века: Уоррена Платнера, Арне Якобсена, Мис ван дер Роэ, Гарри Бертойя.
Ренома решил переломить устоявшуюся традицию и заставить интеллектуалов левого берега сблизиться с белыми воротничками правобережья, точно так же, как он когда-то соединил их в своем магазине «Белый Дом», где одевались все: от Джона Кеннеди до Сержа Генсбура.
Свое совершенно новое по концепции заведение, которое он именует пространством для жизни, Ренома открыл в самом сердце правого берега, на авеню Георга V. Дать точное определение тому, что в итоге у него получилось, не берется никто. Официальное название: кафе-галерея. На большом (по па рижским меркам) пространстве помещаются ресторан с замечательной итальянской кухней, бар, фото-галерея, салон-курительная с библиотекой, составленной из литературы, посвященной архитектуре и дизайну. Ничего подобного в Париже не существовало. Последователей пока тоже что-то не видно. Естественно, в не имеющем аналогов «Ренома» нет отбоя от посетителей. Днем завтракают и обедают деловые люди, они же проводят здесь свои конференции и заседания за круглым столом. Вечером зал преобразуется в модный клуб и дискотеку.
Задумав этот проект, Ренома пригласил для его реализации дизайнеров и архитекторов, но быстро понял, что никто не может точно воплотить его замысел. Тогда он сам взялся за дело. В результате появился лофт из бетона, кирпича, стеклоблоков, дерева бамбука, выполненный в чисто нью-йоркском стиле. Каждый предмет Ренома долго искал на блошиных рынках. Мебель подтверждает его приверженность современному искусству и архитектуре.
Стены украшают фотографии, сделанные самим Морисом Ренома. Вечерами на стены проецируют снятые им же фильмы. Кафе-галерея готовится отметить свою первую годовщину. По этому поводу Морис Ренома, большой поклонник России, особенно русских моделей, собирается устроить выставку современных российских фотографов.