Warning: session_start(): open(/home/users/d/dizartby/tmp/sess_a7b40d84c8899fb7ce32c5d5f76f0c9a, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/users/d/dizartby/domains/interior-lens.com/manager/includes/preload.functions.inc.php on line 55
Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/d/dizartby/tmp) in /home/users/d/dizartby/domains/interior-lens.com/manager/includes/preload.functions.inc.php on line 55 Короля играет свита - дизайн отелей
«Мне нравится образ театра, выбранный для отеля: холл — это первый акт, гостиничный номер — финал. В каждом проекте я играю роль редактора... Старк — одна из ключевых фигур в команде из 10-15 человек, которые работают над гостиницами... ». - Шрагер
Шрагер — человек «из вчера». Вместе с ныне покойным Стивом Рубеллем они придумали легендарную Studio 54, самую модную в Нью-Йорке 70-х дискотеку, где проводили ночи Трумен Капоте, Кевин Кляйн, Энди Уорхол, Мик и Бианка Джаггеры. Шрагер отвечал за связи с прессой. Тогда возникли связи, ставшие дружбой на всю жизнь. Музыкальный идол Дэвид Гэффен, сегодня миллиардер, Мадонна, Мик Джаггер (его дочь Д>кэйд сейчас занимается рекламной поддержкой проектов Illparepa), Брэд llитт, Кэйт Мосс и Синди Кроуфорд, ее муж Рэнди Гербер, старинный поклонник Studio 54, а теперь владелец баров в Paramount и Mondrian — они обязательно появляются на всех презентациях Шрагера. В 80-е годы предприниматели задумали создать в Нью-Йорке сеть отелей нового поколения. Был отремонтирован Morgan'з (над ним работал архитектор-дизайнер Андрэ llутман), затем— Royalton (этот отель и все последующие оформлял уже Филипп Старк). Но в 1989 году Рубелль умер, а дело оказалось на грани банкротства, в том числе и последний проект — Paramount в Нью-Йорке. Шрагер приложил титанические усилия и привлек новых партнеров — богатых торговцев недвижимостью и инвесторов из числа звезд, например Мадонну. Неуемное тщеславие, стремление к совершенству и личные связи как всегда спасли его. Добившись успеха, Шрагер стал работать над новым проектом — знаменитым Delano. С тех пор удача и Старк (!) сопутствуют всем его начинаниям.
Открытие каждого нового отеля — долгожданное событие для средств массовой информации. Представители СМИ обожают детища Шрагера. Нигде не собираются вместе столько моделей, рекламщиков, редакторов журналов уровня Vome, пиарщиков, фоторепортеров и интернет-дилеров. Весь цвет шоу-бизнеса тусуется здесь. Обычно пресса заранее щедро делится сведениями о том, что... никто не знает, что будет представлять собой новый отель. Атмосфера таинственности нагнетается, подогревается интерес — старые связи не подводят. Несмотря на явные достоинства, отели подвергаются в прессе серьезной критике, что способствует росту их популярности. Наряду с анализом дизайна, в текстах присутствуют колкие упоминания о Ф. Старке и Я. Шрагере, хлесткие фразы бросаются в глаза, побуждают публиковать (и читать) информацию об их дальнейших планах и свершениях. И все больше потенциальных клиентов стремятся увидеть отели своими глазами.
«Шрагерские» отели поражают, к ним нужно привыкнуть — тогда понимаешь, насколько они новаторские, и начинаешь получать удовольствие. Дела в них идут блестяще, пример чего — новенький St. Martins в Лондоне. Он полон активности и жизненной энергии. Пример очередного свежего решения — рыбный ресторан St, Martins с «посадочными местами» у ледяной стойки, где прохладно, как в аквариуме. Более оригинальной обстановки для поглощения фирменного суши сегодня в Лондоне не найти. Открылся второй лондонский отель Sanderson в Сохо. В Нью-Йорке Старк оформляет для Шрегера St. Moritz и Неш'у Hudson, в Сан-Франциско — отель Clift, в Санта-Барбаре — Miramar и в МайамиБич — Ritz Plaza. Париж и Берлин пока на очереди. Но ясно одно: матерые соблазнители Ян Шрагер и Филипп Старк здесь непременно объявятся.