Возникает вопрос: если стекло совершенно прозрачное, то какой смысл возводить из него стену — ведь все находится на виду? Иногда именно это и требуется. В данном случае спальню (сегодня это модная тенденция) объединили с ванной комнатой.
Визуально их ничто не разделяет, однако стекло препятствует распространению влаги и вносит свой вклад в интерьерный спектакль: искрится, сверкает. Ванна стоит как на сцене. В пол и в потолок вокруг нее вмонтированы светильники — возникает светящаяся круглая колонна. Архитектор Анна Щетинина говорит, что с согласованием в инстанциях проблем никаких не возникло. Дом новый, монолитный. В помещении сделали хорошую гидроизоляцию, подняли стяжку, устроили теплый пол. Установили систему принудительной вентиляции. Перегородка представляет собой самонесущую конструкцию, вверху крепится к монолитному перекрытию, по бокам — к стенам. Стекло использовано надежное, закаленное, все стыки проклеены
В квартире площадью 130 кв. м объединенное пространство ванной и спальни занимает 40 — почти треть! Композиционным центром является круглая ванна, она отделена от кровати стеклянной перегородкой сложной формы. Если парадная ванна размещена на виду, то такие деликатные элементы, как унитаз и биде, спрятаны. Есть также душевая кабина. Попасть в ванную комнату можно из спальни. К спальне примыкает гардеробная.
Подвесной потолок повторяет очертания круглой ванны, на эффектно подсвечена снизу и сверху, стоит, словно на сцене. Можно только догадываться, какие спектакли здесь разыгрываются.
Также эффектным решение для зонирования комнаты является использование пола и потолка. Можно использовать различную текстуру, цвет, рисунок. Удобным материалом в плане зонирования при помощи потолка являются натяжные пленки. Натяжные потолки в Москве являются трендом на протяжении уже нескольких лет, однако только недавно дизайнеры стали использовать комбинированные пленки - матовые с глянцевыми, пленки разного цвета и различного рисунка. Особенно эфектно такой прием смотрится в сочетании с комбинированными напольными покрытиями.