Когда Сара впервые посетила эти места, картина не вдохновляла. «Впечатление было такое же гнетущее, как от фильма «Молчание ягнят»: мастерская на задворках магазина — длинная узкая хибара, в которой работал парень-ювелир, все эти сарайчики-пристройки и собака на привязи в углу». Молодой архитектор пришла сюда по объявлению. она искала для себя дешевый дом, который можно было бы перестроить, — до этого уже было потрачено впустую куча выходных. И на этот раз Сара поначалу развернулась и ушла. Только месяц спустя она поняла, какие здесь скрыты возможности. «Я оказалась единственной, кто этим делом заинтересовался. Хозяева держались за меня больше полугода, пока я собирала деньги — 120 тысяч фунтов». Наконец она принялась за дело. «Барачный поселок» был снесен, остались две продольные стены, Внутреннее пространство разделили двориком, дом как бы состоит из двух половинок. Одну сделали пониже, чтобы из другой открывался красивый вид и чтобы света в доме было больше. Многоуровневость, хорошее освещение, вид из окна — три главных принципа планировки. «Я четко знала, как можно увеличить пространство. Никто не верил, что в доме размером 4 х 20 м поместится все то, что я изобразила на чертежах». Сара делится секретом: «Надо мыслить раскованно и действовать смело. Впрочем, когда ты сам себе клиент, легко отважиться на любые авантюры».
1. Интерьер не производит впечатление новосела в нем живут, у хозяина есть любимое место, любимые вещи. Интерьер выстроен на всем «любимом». Чувствуется, что мебель выбиралась без напряжения. По свободе и смелости в оформлении угадывается, каков характер хозяина. Проявление его личности, маленьких прихотей есть в каждом предмете, в каждом фрагменте интерьера, будь то оранжевое кресло на фоне стены, выкрашенной в черный цвет, или характерные личные чашки, выставленные напоказ.
2 Два кресла для созерцателей устроенные на веранде, приглашают насладиться красотой уютного и спокойного города. Ночью же «центром событий» становится огненная стена из небоскребов в спальне. Хотя традиционно бывает наоборот: дом должен бы успокаивать, создавать атмосферу отдыха от городской суеты. А здесь дома— action, бурлящие страсти.
3. Локальные нагромождения деталек — проявление личности хозяина.
Несмотря на то что они оставлены на виду, интерьер не выглядит замусоренным. Мелкие предметы не бросаются в глаза, так как изначально поставлены «не для красоты». Это придает интерьеру некую правдивость. Он открывается нам таким, какой есть на самом деле.
4. Модные детали